понедельник, 26 апреля 2010 г.

Приветствую друзья!

С 8 по 14 июня я буду участвовать в Альфа школе «Белые ночи Санкт – Петербурга».
Школа будет посвящена подготовке Альфа лидеров!

Почему я буду там?

Ответ прост – если хочешь быть успешным, общайся с успешными людьми!

Я уже успешный человек, но я хочу быть не просто успешным, а Альфа- Лидером!

В Питере будут вести тренинг не просто успешные люди, а Альфа – Лидеры!

Я получу море позитива, ценную информацию, пройду тренинг, который поможет мне развивать свой бизнес более успешно. Я буду впитывать «как губка», информацию которую получу на школе, что бы донести её до моих партнёров по бизнесу. Мечта нашей команды – развивать бизнес по всему земному шару! Как более доступно донести информацию о нашем бизнесе до людей – этому я научусь на школе!


Школа проходит в одном из любимых моих городов! В Санкт – Петербурге я была не раз, когда он назывался ещё Ленинградом. Но этот город можно посещать тысячи раз, он пленит своей красотой. В Комарове я не была не разу и это шанс посетить ещё один чудесный уголок нашей Родины!

На сколько важно посетить эту школу, кто будет выступать на ней, Вы узнаете из приглашения Анны Поляковой।





Прослушав информацию, узнав кто будет выступать, тем более услышав, что нас ожидает какой-то сюрприз – решения моё укрепилось. Я не могу упустить свою возможность преуспеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий