четверг, 1 апреля 2010 г.


Приветствую друзья!

Мы с Александром уже в Казани!Настроение отличное!
Мы первые из ISIF и пока в гостинице тишина।
Завтра здесь будет шумно,
будет много интересных встреч, море позитива!
У нас сегодня свободный день и мы решили погулять по городу.
Городок красивый ,своеобразный।
Посетили Казанский Кремль।



На территории Кремля находится красивая мечеть.


Друзья, расскажу вкратце, как прошёл Саммит


Он прошёл на высшем уровне, я получила море позитива, я общалась с лидерами, получила убойную информацию, которая поможет мне развивать свой бизнес ещё успешней! Но знаете, всего словами не передать, там надо просто быть!


Я посетила тренинг Райан Анжело!

Он проводился для Альфа - Лидеров, ведь что бы попасть на тренинг, надо было проделать определённую работу и только Альфы добились своих целей и попали на тренинг! Тренинг поможет мне стать Альфа – Лидером и выявить Альф в своей команде, помочь партнёрам стать Альфа - Лидерами!


В Казане я встретилась со своим партнёром, с которым общались через Интернет.

Встреча незабываемая! Я приобрела не просто партнёра, а нового Друга!

Это мой золотой корабль из Великого Новгорода – Таисия Похитунова।


Это я, Таисия и наши наставники Егор Арсланов и Александр Миронов!



Это будущий Альфа-Лидер!
Как видите он очень маленький, это для тех кто его раньше не видел।Для меня он уже большой!Я его видела в сентябре 2009г, он был на тренинге Робина Шарма!


Это гостиница, в которой мы жили.




Это наши партнёры Михаил Ласкин ( из Челябинска)
и Галина Чешуина ( из Кузбаса)



1 комментарий:

  1. ТАНЯ ВАМ МОЖНО ПОЗАВИДОВАТЬ ОТ ВСЕЙ ДУШИ !!!!!!!!!!!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
    PRIVVET AUCTRII

    ОтветитьУдалить