вторник, 12 апреля 2011 г.

Рецепт: «Как стать счастливой!» Спасибо соцсетям!

Привет друзья!

Меня перевыполняют эмоции и мне просто необходимо ими поделиться!

Не поверите, мне даже всё равно будут читать эту статью или нет,

но мне просто необходимость вылить свои эмоции!

Сегодня, спустя 32 года!!! я встретилась с подругой – Любой Коптевой(Пряхиной)!

Я благодарна Mail.ru именно там я нашла её!!!

Друзья, какое счастья, что у нас есть такая возможность!

Я очень многих своих одноклассников нашла через соцсети.

И конечно поиск свой продолжаю!

Люба, проездом заехала ко мне, у меня она была всего 2 часа!

Я могла бы писать и писать о наших воспоминания,

о том, что мы очень волновались перед встречей, как перед экзаменом.

После её отъезда, я долго сидела под впечатлением и из глаз катились слёзы радости!

2 ЧАСА СЧАСТЬЯ – Заряд энергии, что бы ЖИТЬ, Творить, Нести Людям Радость!

Я очень горжусь своей подругой!

Она всегда успешная и сильная.
Она всегда красивая и стильная.
Она не плачет, когда очень больно.
Она всегда во всем собой довольна.
Она имеет право на ошибки.
Она встречает трудности с улыбкой.
Она прощает тех, кто заблудился.
И отпускает тех, кто не простился.
Она не мстит, оставив это слабым.
Ее приводит в восхищение отвага.
Она не создает себе кумиров.
Она живет и правит своим миром.
Она не ищет разногласия во времени.
Она не признает узды и стремени.
Она живет в стихии перемен.
Она не отдает любовь взамен…
Она не идеальна, но божественна.
Все потому, что она просто ЖЕНЩИНА.

(Как будто этот стих посвящён ей!)

У неё очень хорошие дети, которым я хочу сказать, что их мама, бабушка –

САМАЯ ЛУЧШАЯ на свете!

Друзья, ищите своих друзей! У нас такая возможность!


Комментариев нет:

Отправить комментарий