вторник, 18 января 2011 г.

Первые шаги на пути к успеху!

Привет Друзья!

Сегодня прочитала интервью своего сана - Александра Миронова и у меня всплыла картинка из прошлого…

Саморазвитием он стал заниматься с 11 лет.

Никогда не забуду…

Очередной раз, найдя в Интернете что-то интересное, он решил со мной поделиться.

Весь вечер он ждал когда я управлюсь с домашними делами и уделю ему внимание.

«Мама, я такое нашёл… мозг сносит! Садись послушай.»

И усадив меня напротив компьютера, ушёл гулять.

Рабочий день был очень трудный, я устала и решила прилечь и слушать.

И я заснула…

Утром он возмущался: «Как можно было заснуть?»

Вы знаете, я сама потом удивилась, как я могла заснуть?

На следующий вечер, закончив домашние дела,

он снова посадил меня возле компьютера и приказал сидеть и слушать.

Верно, он сказал, от той информации, которую я услышала у меня то же «мозг снесло».

Это был тренинг- Алексея Луконина «Секреты миллионеров».

И с той минуты мы стали единомышленниками.

Он занимался саморазвитием, искал сетевую компанию, я то же пыталась реализовать себя то в одной, то в другой компании. Но бизнес не шёл…

И вот он нашёл молодую компанию через Интернет.

Мы, посмотрели, с ним маркетинг-план и нас эта компания заинтересовала.

Так сложились обстоятельства, он стартовал первым в этом бизнесе.

Что этот бизнес будет семейный, я сразу поняла. Просто дело времени и иногда обстоятельства бывают сильней нас, поэтому я со стартом затормозила.

Два раза в год, компания предоставляет возможность поехать в путешествия за счёт компании!

У него выпал шанс осуществить свою мечту – отправиться в Круиз по Средиземному морю. Но для этого надо было выполнить определённые условия и он получит чек от компании, но что бы оплатить всю поездку этой суммы недостаточно.

У меня не было выбора, я должна была осуществить мечту сына и я решила ему помочь построить более мощную структуру и заработать чек, который окупал бы всю поездку.

И я стартовала в бизнес!!!

А у Вас в друзья, был подобный переломный момент, который изменил вашу жизнь?

Если – да, от души порадуюсь за Вас! Пишите!

А если, кто-то ещё боится принять решение, изменить жизнь, внести что-то новое мой совет – сделайте шаг навстречу к осуществлению своей мечты!

Это всего лишь Твой страх, он не пускает тебя сделать новый шаг!

А ведь страхов не существует! Они выдуманы нами!

Действуйте и у Вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий